Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы и прекращении действия приказа Департамента труда и занятости населения области от 25 июля 2013 года N 282 (с изменениями на 23 мая 2024 года)



3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Анализ сведений о заявителе, содержащихся на единой цифровой платформе


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в ЦЗН заявления о предоставлении государственной услуги.


3.2.2. Заявление регистрируется в день его поступления в электронной форме через Единый портал, единую цифровую платформу. В случае если заявитель обратился с заявлением в электронной форме в выходной день, днем его поступления считается ближайший рабочий день ЦЗН.


3.2.3. Работник ЦЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник ЦЗН):


3.2.3.1. Проводит проверку полноты представленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента.


В случае поступления неполного пакета документов для предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.6.1 административного регламента, в течение 1 рабочего дня после окончания проверки готовит и направляет уведомление об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению с указанием причин возврата в личный кабинет заявителя на единой цифровой платформе, а также путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.


3.2.3.2. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и резюме проводит проверку резюме на соответствие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.9.3 административного регламента.


В случае несоответствия резюме указанным требованиям в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и резюме готовит и направляет в личный кабинет заявителя на единой цифровой платформе, а также путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин возврата.


3.2.3.3. В день поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов обеспечивает направление межведомственных запросов с целью получения сведений, указанных в приложении 4 к административному регламенту.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ЦЗН и направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


Межведомственный запрос на бумажном носителе подписывается руководителем ЦЗН или лицом, его замещающим, заверяется печатью ЦЗН и направляется заказным почтовым отправлением.


3.2.3.4. Анализирует сведения о заявителе, содержащиеся на единой цифровой платформе, с учетом наличия или отсутствия сведений о:


профессии (специальности), должности, виде деятельности;


уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;


среднем заработке по последнему месту работы (службы), исчисленном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;