ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2022 года N 622
О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 марта 2014 года N 209
Правительство области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, утвержденный постановлением Правительства области от 17 марта 2014 года N 209, следующие изменения:
1.1. подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства и скрепленного гербовой печатью, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
Копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются на каждого ребенка.";
1.2. пункт 4 после слов "выданного органами записи актов гражданского состояния" дополнить словами "или консульским учреждением Российской Федерации";
1.3. в пункте 5:
слова "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал)" заменить словами "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление регистрируется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, в день его поступления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в уполномоченный орган. При поступлении заявления и документов, направляемых посредством Единого портала, в нерабочее время днем его регистрации будет являться ближайший рабочий день уполномоченного органа, следующий за днем их поступления.";
1.4. в пункте 7 слова "сбор заявлений и документов" заменить словами "сбор представляемых заявителем путем личного обращения либо посредством почтовой связи заявлений и документов";
1.5. в абзаце третьем пункта 8 слова "Регионального портала" заменить словами "Единого портала";
1.6. в таблице приложения 1 к Порядку слова "копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния" заменить словами "копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации";
1.7. в таблице приложения 2 к Порядку слова "копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния" заменить словами "копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния или консульским учреждением Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области
первый заместитель Губернатора области,
председатель Правительства области
А.В.КОЛЬЦОВ