Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области меры социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным питанием (набором продуктов питания) детей из многодетных и малоимущих семей, обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Иркутской области, в муниципальных общеобразовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях в Иркутской области по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам основного общего, среднего общего образования"



Глава 22. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


83. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


83.1. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


83.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


83.3. Принятие решения об обеспечении бесплатным питанием (набором продуктов питания) или об отказе в обеспечении бесплатным питанием (набором продуктов питания).


83.4. Информирование заявителя или его представителя о принятии решения об обеспечении бесплатным питанием (набором продуктов питания) или об отказе в обеспечении бесплатным питанием (набором продуктов питания).


83.5. Обеспечение бесплатным питанием (набором продуктов питания).


84. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


85. При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


85.1. Информирование заявителя или его представителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей или их представителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


85.2. Прием запросов заявителей или их представителей о предоставлении государственной услуги.


85.3. Обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса, и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса.


85.4. Направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса.


85.5. Выдача заявителю или его представителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги.


85.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.