11. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 2 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
12. Информация предоставляется:
12.1. При личном контакте с гражданином.
12.2. С использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал).
12.3. Письменно в случае письменного обращения гражданина.
12.4. Через многофункциональный центр.
13. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.
14. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
14.1. Об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах, осуществляющих предоставление государственной услуги.
14.2. О порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги.
14.3. О перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. О времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.5. О сроке предоставления государственной услуги.
14.6. Об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.