79. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
79.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.
79.2. Возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр, посредством комплексного запроса.
79.3. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов.
79.4. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.
В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
80. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
80.1. Достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения.
80.2. Полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения.
80.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
80.4. Удобство и доступность получения информации заявителями или их представителями о порядке предоставления государственной услуги.
80.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.