Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление в Иркутской области меры социальной поддержки в виде обеспечения бесплатным питанием (набором продуктов питания) детей из многодетных и малоимущих семей, обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования в государственных общеобразовательных организациях Иркутской области, в муниципальных общеобразовательных организациях, в частных общеобразовательных организациях в Иркутской области по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам основного общего, среднего общего образования"



Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


79. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


79.1. Соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности.


79.2. Возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр, посредством комплексного запроса.


79.3. Среднее время ожидания в очереди при подаче документов.


79.4. Количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


80. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


80.1. Достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения.


80.2. Полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения.


80.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.


80.4. Удобство и доступность получения информации заявителями или их представителями о порядке предоставления государственной услуги.


80.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.