Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 6

N

Блок

Вес, %

1

Информирование заявителей

23

2

Комфортность получения услуги

20

3

Время работы

11

4

Сложность получения услуги

46

Итого

100


12.3. Для расчета общего индекса удовлетворенности заявителей государственной и муниципальной услугой используются вопросы Анкеты: 8, 11 - 13, 15, 19, 22, 24, 26, 40, 41, 44, 48, 50, представленные в таблице 7. Вопросы Анкеты: 49, 52, 53 помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса, а также ожидания в отношении улучшения качества предоставления, исследуемых государственных и муниципальных услуг.