Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 12



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ ЗАЯВИТЕЛЯ

N п/п

Значение индекса уровня финансовых затрат, %

Интерпретация значений индекса

1.

90 - 100

Очень низкий уровень финансовых затрат

2.

76 - 89

Низкий уровень финансовых затрат

3.

60 - 75

Средний уровень финансовых затрат

4.

41 - 59

Уровень финансовых затрат выше среднего

5.

26 - 40

Высокий уровень финансовых затрат

6.

0 - 25

Очень высокий уровень финансовых затрат


14.5. Индекс уровня финансовых затрат рассчитывается как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.


14.6. По полученному значению индекса уровня финансовых затрат производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


14.7. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом уровня финансовых затрат (Кфз.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов уровня финансовых затрат по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента уровня финансовых затрат присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


15. Временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и государственной или муниципальной услуге в целом) и их отклонение от нормативно установленных значений.


15.1. Мониторинг временных затрат заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем необходимым обращениям и государственной или муниципальной услуге в целом) и их отклонений от нормативно установленных значений проводится с использованием следующих методов:


метод изучения административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг с целью выявления установленных временных затрат заявителя при получении государственной и муниципальной услуги;


полуформализованное интервьюирование или анкетирование заявителей.


В оценке данного параметра участвуют 6, 7, 21 вопросы Анкеты.


15.2. В подсчете индекса уровня временных затрат (Ивр.) используются следующие вопросы Анкеты, представленные в таблице 13.