Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 2



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АНКЕТЫ, УЧАСТВУЮЩИХ В РАСЧЕТЕ ИНДЕКСА СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

N в/а

Вопрос Анкеты

Шкала

Вес для подсчета индекса

10.

Понадобилось ли Вам обращаться еще куда-либо, чтобы узнать полную информацию о том, где именно можно решить свой вопрос и какие документы потребуются?

5 - больше никуда не обращался;

4 - одно дополнительное обращение;

3 - два дополнительных обращений;

2 - четыре дополнительных обращений;

1 - более 5 обращений

0,2

14.

О каких альтернативных способах информирования о предоставлении государственной и муниципальной услуги Вы знаете?

1) нормативные правовые акты;

2) личные консультации сотрудников исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров;

3) информация на стендах в исполнительных органах, органах местного самоуправления, многофункциональных центрах;

4) консультации сотрудников исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров по телефону;

5) соседи;

6) коллеги, знакомые, родственники;

7) публикации в газетах;

8) передачи на телевидении;

9) информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет";

10) передачи по радио;

11) региональная государственная информационная система "Портал государственных услуг Иркутской

области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

12) другое (что именно)

_________________________________.

Шкала ответов для подсчета индекса

преобразуется следующим образом:

5 - более 7 источников;

4 - от 4 до 7 альтернативных источников;

3 - от 2 до 4 альтернативных Источников;

2 - 1 альтернативный источник информации;

1 - никаких альтернативных источников

0,2

19.

Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ общим уровнем обслуживания со стороны сотрудников? (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,2

20.

Приходилось ли Вам ожидать приема у сотрудника ИОГВ, ОМС, МФЦ в очереди?

(один ответ)

1) нет, не приходилось ни разу;

2) по-разному, и приходилось, и нет;

3) да, при каждом посещении.

Шкала ответов для подсчета индекса преобразуется следующим образом:

5 - нет, не приходилось ни разу;

3 - по-разному, и приходилось, и нет;

1 - да, при каждом посещении

0,2

22.

Удобны ли были для Вас имеющиеся условия ожидания приема? (один ответ)

5 - вполне удобно, в здании есть все необходимое, чтобы получать качественные государственные и муниципальные услуги;

4 - скорее удобно;

3 - в чем-то удобно, в чем-то - нет;

2 - скорее неудобно - потребитель лишен многих возможностей;

1 - неудобно - получить качественную государственную и муниципальную услугу в этом здании очень сложно

0,2


10.9. Индекс соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.) определяется как сумма средних баллов по каждому вопросу, входящему в расчет индекса, умноженных на весовой коэффициент вопроса:




где:


Bср. - средний балл;


К - весовой коэффициент.


Средний балл рассчитывается по формуле:




где:


Кб - сумма баллов по вопросу;


Ко - количество респондентов.


10.10. Для вычисления значения общего индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в процентах применяется следующая формула:




где:


Ист. - общий индекс соблюдения стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг.