Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 8



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ОБЩЕГО ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ

N п/п

Значение индекса общего удовлетворенности, %

Интерпретация значений индекса

1.

90 - 100

Отличный

2.

80 - 89

Очень хороший

3.

70 - 79

Хороший

4.

60 - 69

Удовлетворительный

5.

50 - 59

Неудовлетворительный

6.

26 - 49

Плохой

7.

0 - 25

Очень плохой


12.8. Подсчет общего индекса удовлетворенности осуществляется как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.


12.9. По полученному значению общего индекса удовлетворенности производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).


Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


12.10. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом удовлетворенности (Ку), рассчитанным как среднее арифметическое общих индексов удовлетворенности по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента удовлетворенности присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


13. Обращения заявителя в исполнительные органы и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями исполнительных органов и органов местного самоуправления, необходимые для получения конечного результата государственной и муниципальной услуги: их нормативно установленные и фактические (реальные) состав и количество.


13.1. Мониторинг состава и количества обращений заявителя в исполнительные органы и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями исполнительных органов и органов местного самоуправления, необходимые для получения конечного результата государственной и муниципальной услуг, проводится с использованием следующих методов:


метод изучения административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг с целью выявления установленных состава и количества обращений в исполнительные органы, органы местного самоуправления, многофункциональные центры;


полуформализованное интервьюирование или анкетирование заявителей.


В оценке данного параметра участвуют 3 - 5 вопросы Анкеты.


13.2. В подсчете индекса соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям (Иобр.) используются 3 - 4 вопросы Анкеты, представленные в таблице 9. Вопрос 5 Анкеты помогает понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса.