Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 16



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

N п/п

Значение индекса уровня неформальных платежей, %

Интерпретация значений индекса

1.

90 - 100

Очень низкий уровень неформальных платежей

2.

76 - 89

Низкий уровень неформальных платежей

3.

60 - 75

Средний уровень неформальных платежей

4.

41 - 59

Уровень неформальных платежей выше среднего

5.

26 - 40

Высокий уровень неформальных платежей

6.

0 - 25

Очень высокий уровень неформальных платежей


16.5. Индекс уровня неформальных платежей рассчитывается как в целом по всем государственным и муниципальным услугам, так и по каждой государственной и муниципальной услуге в отдельности.


16.6. По полученному значению индекса уровня неформальных платежей производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).


Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


16.7. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом уровня неформальных платежей (Кнп.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов уровня неформальных платежей по каждой услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента уровня неформальных платежей присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


17. Привлечение заявителями посредников в получении государственной и муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную и муниципальную услугу.


17.1. Мониторинг привлечения заявителями посредников в получении государственной и муниципальной услуги проводится методом полуформализованного интервьюирования или анкетирования заявителей.


В оценке данного параметра участвуют 45 - 47 вопросы Анкеты.


17.2. В расчете индекса уровня привлечения посредников в получении государственной и муниципальной услуги (Ип) (далее - индекс уровня привлечения посредников) используется 45 вопрос Анкеты, представленный в таблице 17. Вопросы Анкеты 46 - 47 помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса.