Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 10



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА СООТВЕТСТВИЯ КОЛИЧЕСТВА И СОСТАВА ОБРАЩЕНИЙ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ИХ НОРМАТИВНО УСТАНОВЛЕННЫМ ЗНАЧЕНИЯМ

N п/п

Значение индекса соответствия количества и состава обращений, %

Интерпретация значений индекса

1.

90 - 100

Очень высокое соответствие

2.

80 - 89

Высокое соответствие

3.

70 - 79

Частичное соответствие

4.

60 - 69

Допустимое несоответствие

5.

50 - 59

Среднее несоответствие

6.

26 - 49

Низкое соответствие

7.

0 - 25

Очень низкое соответствие


13.6. Индекс соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям рассчитывается как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.


13.7. По полученному значению индекса соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).


Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


13.8. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям (Кобр.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


14. Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение государственной и муниципальной услуги), отклонение реальных от нормативно установленных значений.


14.1. При проведении мониторинга финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленных и реальных (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение государственной и муниципальной услуги), отклонений реальных от нормативно установленных значений используются следующие методы проведения мониторинга:


метод изучения административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг с целью выявления установленных финансовых затрат на получение услуги;


полуформализованное интервьюирование или анкетирование заявителей.


В оценке финансовых затрат участвуют 33, 34 вопросы Анкеты.


14.2. Индекс уровня финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги (Ифз.) (далее - индекс уровня финансовых затрат) рассчитывается как среднее арифметическое суммы ответов на вопросы Анкеты, представленные в таблице 11.




где: