Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 14



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА УРОВНЯ ВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ

N п/п

Значение индекса уровня временных затрат, %

Интерпретация значений индекса уровня временных затрат

1.

90 - 100

Очень низкий уровень временных затрат

2.

76 - 89

Низкий уровень временных затрат

3.

60 - 75

Средний уровень временных затрат

4.

41 - 59

Уровень временных затрат выше среднего

5.

26 - 40

Высокий уровень временных затрат

6.

0 - 25

Очень высокий уровень временных затрат


15.6. Индекс уровня временных затрат рассчитывается как в целом по всем государственным и муниципальным услугам, так и по каждой государственной и муниципальной услуге в отдельности.


15.7. По полученному значению индекса уровня временных затрат производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).


Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


15.8. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом уровня временных затрат (Квз.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов уровня временных затрат по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента уровня временных затрат присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


16. Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных и муниципальных услуг.


16.1. Мониторинг наличия неформальных платежей в связи с получением государственных и муниципальных услуг определяется с использованием следующих методов:


проведение опросов "на выходе" или анкетирование получателей услуг;


метод изучения административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, нормативных правовых актов, устанавливающих оплату за предоставление государственной услуги, с целью выделения неформальных платежей.


В оценку наличия неформальных платежей входят 30 - 32 вопросы Анкеты.


16.2. В подсчете индекса уровня неформальных платежей (Инп.) используется 30 вопрос Анкеты, представленный в таблице 15.


Вопросы 31, 32 Анкеты помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса.


Индекс уровня неформальных платежей (Инп.) рассчитывается как среднее арифметическое ответов на вопрос: