ПАРАМЕТРЫ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
N п/п | Параметр | Весовой коэффициент |
1. | Соблюдение стандартов государственных и муниципальных услуг | 0,1 |
2. | Проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги | 0,1 |
3. | Удовлетворенность получателей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам) | 0,3 |
4. | Обращения заявителя в исполнительные органы и органы местного самоуправления, а также обращения в организации, обусловленные требованиями исполнительных органов и органов местного самоуправления, необходимые для получения конечного результата государственной и муниципальной услуги | 0,1 |
5. | Финансовые затраты заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем фактически необходимым обращениям и в целом на получение государственной или муниципальной услуги) | 0,1 |
6. | Временные затраты заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги: нормативно установленные и реальные (по всем необходимым обращениям и государственной услуге в целом) | 0,1 |
7. | Наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения) в связи с получением государственных и муниципальных услуг | 0,1 |
8. | Привлечение заявителями посредников в получении государственной и муниципальной услуги, в том числе в силу требований (побуждения) исполнительных органов и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу | 0,1 |
Итого | 1,0 |
18.3. Итоговый индекс качества предоставления государственных и муниципальных услуг определяется как сумма значений индексов по каждому параметру качества предоставления государственных и муниципальных услуг, умноженных на их весовые коэффициенты:
Ик = 0,1 x Ист. + 0,1 x Ипр. + 0,3 x Иуо + 0,1 x Иобр. +
+ 0,1 x Ифз. + 0,1 x Ивр. + 0,1 x Инп. + 0,1 x Ип (22),
где:
Ист. - индекс соблюдения стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
Ипр. - индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги;
Иуо - общий индекс удовлетворенности получателей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью (в целом и по исследуемым параметрам;
Иобр. - индекс соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям;
Ифз. - индекс уровня финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги;
Ивр. - индекс уровня временных затрат;
Инп. - индекс уровня неформальных платежей;
Ип - индекс привлечения посредников в ходе получения государственной и муниципальной услуги.
18.4. По полученному значению итогового индекса качества предоставления государственных и муниципальных услуг производится ранжирование государственных и муниципальных услуг. Наибольшей величине итогового индекса качества предоставления государственных и муниципальных услуг присваивается значение 1.0 (первое место).
Не исключается возможность присвоения одного места нескольким услугам.