Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 3



ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

N п/п

Значение индекса соблюдения стандартов, %

Интерпретация значений индекса

1.

85 - 100

Очень высокий уровень соблюдения стандарта предоставления государственной и муниципальной услуги

2.

65 - 84

Высокий уровень соблюдения стандарта предоставления государственной и муниципальной услуги

3.

50 - 64

Средний уровень соблюдения стандарта предоставления государственной и муниципальной услуги

4.

36 - 49

Низкий уровень соблюдения стандарта предоставления государственной и муниципальной услуги

5.

0 - 35

Очень низкий уровень соблюдения стандарта предоставления государственной и муниципальной услуги


10.12. Индекс соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг рассчитывается как в целом по всем услугам, так и по каждой услуге в отдельности.


По полученному значению индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг производится ранжирование государственных и муниципальных услуг по данному параметру. Наибольшей величине индекса присваивается значение 1.0 (первое место).


Не исключается возможность присвоения одного места нескольким государственным и муниципальным услугам.


10.13. Ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления производится в соответствии с коэффициентом соблюдения стандартов (Кст.), рассчитанным как среднее арифметическое индексов соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг по каждой услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.


Наибольшей величине коэффициента соблюдения стандартов присваивается значение 1.0 (первое место). Не исключается возможность присвоения одного места нескольким исполнительным органам, органам местного самоуправления.


11. Проблемы, возникающие у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги.


11.1. Мониторинг проблем, возникающих у заявителей при получении государственной или муниципальной услуги, осуществляется методом полуформализованного интервьюирования или анкетирования заявителей государственной или муниципальной услуги.


В расчете данного параметра предоставления услуг участвуют следующие вопросы Анкеты: 28, 29, 35, 42, 43, 50, 51.


11.2. Индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги (Ипр.), рассчитывается как среднее арифметическое ответов на 28, 29 вопросы Анкеты, представленные в таблице 4.


Вопросы Анкеты 35, 42, 43, 50, 51 в расчете индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют, однако помогают понять мотивы и пожелания заявителя и причины сложившегося значения индекса.




где:


Кб - сумма баллов по вопросу;