Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Приложение 4
к методическим рекомендациям проведения мониторинга качества
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Иркутской области



ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ПО КАЖДОМУ ИНДЕКСУ*

Кк <1>

Кст. <2>

Кпр. <3>

Ко <4>

Кобр. <5>

Кфз. <6>

Квз. <7>

Кнп. <8>

Кп <9>

Наименование исполнительного органа государственной власти

Государственные услуги

Коэффициент <10>

n <11>

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

Наименование органа местного самоуправления

Муниципальные услуги

Коэффициент

n <11>

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n

n

SUM Кj,

n=1

------

n


________________


* Данная форма отчета отражает среднее значение индекса по всем государственным и муниципальным услугам, предоставляемым исполнительным органом, органом местного самоуправления, и позволяет определить по какому критерию государственная и муниципальная услуга оказывается исполнительным органом, органом местного самоуправления более качественно, а также на какие критерии стоит обратить внимание и повысить уровень качества оказания государственных и муниципальных услуг.


Форма отчета заполняется исполнительными органами, органами местного самоуправления.


<1> Коэффициент качества предоставления государственных и муниципальных услуг.


<2> Коэффициент соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг.


<3> Коэффициент уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги.


<4> Коэффициент удовлетворенности получателей государственной и муниципальной услуги ее качеством и доступностью.


<5> Коэффициент соответствия количества и состава обращений заявителей их нормативно установленным значениям.


<6> Коэффициент уровня финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата государственной и муниципальной услуги.


<7> Коэффициент уровня временных затрат.


<8> Коэффициент уровня неформальных платежей.


<9> Коэффициент уровня привлечения посредников.


<10> Коэффициент рассчитывается как среднее арифметическое конкретного индекса по каждой услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления.