Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 4



ВОПРОСЫ АНКЕТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАСЧЕТЕ ИНДЕКСА УРОВНЯ ПРОБЛЕМ, ВОЗНИКАЮЩИХ У ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТОВ

N в/а

Вопросы Анкеты

Шкала

28/29

Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями, проблемами в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги?

1) да;

2) нет.

Если да, то с какими необоснованными действиями, проблемами Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?

1) установление неофициальной очереди;

2) советы обратиться в другую посредническую организацию, оказывающую услугу за плату;

3) необходимая информация представляется за дополнительную плату;

4) требование представления документов, не предусмотренных законодательством;

5) другое _________________________.

Шкала ответов для подсчета индекса преобразуется следующим образом:

5 - не приходилось;

4 - одно необоснованное действие;

3 - два необоснованных действия;

2 - три необоснованных действия;

1 - более трех необоснованных действий


11.3. Для вычисления значения уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, (Ипр.) в процентах применяется следующая формула:




где:


Ипр. - индекс уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги.


11.4. По полученному значению индекса уровня проблем, возникающих у заявителей при получении государственной и муниципальной услуги, оценивается уровень проблем, возникающих у заявителя при получении государственной и муниципальной услуги, в соответствии со значениями, приведенными в таблице 5.