Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 7



ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ АНКЕТЫ И ИХ ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАСЧЕТЕ ОБЩЕГО ИНДЕКСА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЕЕ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ

N п/п

Блок

N в/а

Вопрос Анкеты

Шкала

Вес для подсчета индекса по блоку

1.

Информирование

заявителей

11

Оцените по пятибалльной шкале полноту полученной информации (по убыванию)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,25

12

Оцените по пятибалльной шкале актуальность полученной информации (по убыванию)

5 - очень актуальна;

4 - актуальна;

3 - скорее актуальна;

2 - скорее неактуальна;

1 - совершенно неактуальна

0,25

13

Оцените по пятибалльной шкале достоверность полученной информации (по убыванию)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,25

15

Насколько Вы были довольны имеющимися возможностями получения информации (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,13

19

Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ ответами на Ваши звонки по телефону (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,06

19

Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ ответами на Ваши письменные запросы (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,06

2.

Комфортность получения услуги

19

Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ внимательностью и вежливостью сотрудников (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,2

22

Удобны ли были для Вас имеющиеся условия ожидания приема?

Оцените уровень удобства по пятибалльной шкале (один ответ)

5 - очень удобны;

4 - удобны;

3 - скорее удобны;

2 - скорее неудобны;

1 - совершенно неудобны

0,2

24

Удовлетворяет ли Вас организация очереди в исполнительных органах, органах местного самоуправления, многофункциональных центрах?

Оцените по пятибалльной шкале уровень организации очереди

5 - полностью удовлетворяет;

4 - удовлетворяет;

3 - скорее удовлетворяет;

2 - скорее не удовлетворяет;

1 - совершенно не удовлетворяет

0,2

40

Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас место размещения исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющего государственную и муниципальную услугу (условия доступа в учреждение, его местонахождение)

5 - полностью удовлетворяет;

4 - удовлетворяет;

3 - скорее удовлетворяет;

2 - скорее не удовлетворяет;

1 - совершенно не удовлетворяет

0,2

41

Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения исполнительных органов, органов местного самоуправления,

многофункционального центра, в котором предоставляется государственная и муниципальная услуга (места ожидания, наличие мест общего пользования, мест для сидения)

5 - полностью удовлетворяет;

4 - удовлетворяет;

3 - скорее удовлетворяет;

2 - скорее не удовлетворяет;

1 - совершенно не удовлетворяет

0,2

3.

Время работы

26

Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункционального центра, предоставляющего государственную и муниципальную услугу

5 - полностью удовлетворяет;

4 - удовлетворяет;

3 - скорее удовлетворяет;

2 - скорее не удовлетворяет;

1 - совершенно не удовлетворяет

1

4.

Сложность получения услуги

8

Оцените временные затраты на ожидание с момента подачи документов до получения конечного результата государственной

и муниципальной услуги.

По Вашему мнению, прохождение процедуры было долгим или быстрым (один ответ)

5 - очень быстро;

4 - быстро;

3 - недолго, нормально,

приемлемо;

2 - в общем-то, долго;

1 - слишком долго

0,25

19

Остались ли Вы довольны от общения с сотрудниками ИОГВ, ОМС, МФЦ, компетентностью сотрудников (один ответ)

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,1

44

Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения

5 - очень доволен;

4 - доволен;

3 - скорее доволен;

2 - скорее недоволен;

1 - совершенно недоволен

0,1

48

Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления государственной и муниципальной услуги в целом

5 баллов - отлично;

4 балла - хорошо;

3 балла - удовлетворительно;

2 балла - плохо;

1 балл - очень плохо

0,25

50

Насколько сложным Вам показался весь процесс получения государственной и муниципальной услуги, начиная с подготовки документов (один ответ)

5 - совсем не сложный;

4 - не очень сложный;

3 - средней сложности;

2 - довольно сложный;

1 - очень сложный

0,3


12.4. Итоговое значение общего индекса удовлетворенности определяется как сумма значений индексов удовлетворенности по каждому блоку с учетом весовых коэффициентов блока:


Иуо = 0,23 x Иу1 + 0,2 x Иу2 + 0,11 x Иу3 + 0,46 x Иу4 (6),



где:


Иу1 - индекс удовлетворенности заявителей информированием;


Иу2 - индекс удовлетворенности уровнем комфортности получения услуги;


Иу3 - индекс удовлетворенности временем работы;


Иу4 - индекс удовлетворенности сложностью получения услуги.


12.5. Индексы удовлетворенности по каждому блоку (Иу) определяются как сумма средних баллов по каждому вопросу блока, умноженных на весовой коэффициент для подсчета индекса по блоку:




где:


Bср. - средний балл;


К - весовой коэффициент.


Средний балл рассчитывается по формуле: