Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Таблица 1



ОЦЕНОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ

Наименование характеристики

Да/Нет

Рекомендации

Удобное для заявителей место размещения здания исполнительного органа, органа местного самоуправления, многофункционального центра

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная и муниципальная услуга, оборудованы пандусами для людей с физически ограниченными возможностями

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной и муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи

Здания и помещения, в которых предоставляется государственная и муниципальная услуга, содержат залы для ожидания и приема заявителей

Сектор для информирования заявителей оборудован информационным стендом

Зал ожидания оборудован местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации

Количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения не менее 3

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

1) адреса, номера телефонов и факсов, график работы исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров, адрес сайта исполнительных органов, органов местного самоуправления, многофункциональных центров в сети Интернет, адрес федерального портала государственных услуг http://www.gosuslugi.ru;

2) сведения о перечне предоставляемых государственных и муниципальных услуг;

3) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной и муниципальной услуги;

4) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной и муниципальной услуги;

5) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц;

6) образец заполнения необходимых документов;

7) административные регламенты предоставляемых государственных и муниципальных услуг


10.4. Оценочные характеристики реализации стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг могут корректироваться путем дополнения/убавления характеристик в соответствии с административным регламентом по каждой конкретной государственной и муниципальной услуге.


10.5. По результатам оценки эксперт выявляет наиболее часто встречающиеся нарушения стандартов предоставления государственной и муниципальной услуги, дает рекомендации по улучшению условий ее предоставления.


10.6. Помимо оценочных характеристик реализации стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе проведения мониторинга оцениваются 9, 10, 14, 16 - 20, 22, 23, 27, 36 - 39 вопросы анкеты для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами и органами местного самоуправления (далее - Анкета), представленной в приложении 1.


На основании установленных характеристик и изучения ответов на вопросы Анкеты проводится анализ соответствия предоставления государственной и муниципальной услуги установленным стандартам; выявляются основные проблемы, по причине которых эти стандарты не соблюдаются.


10.7. Для общей оценки соответствия качества государственной и муниципальной услуги стандартам ее предоставления рассчитывается индекс соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.).


10.8. В расчете индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг (Ист.) участвуют вопросы Анкеты 10, 14, 19, 20, 22, представленные в таблице 2.


Вопросы Анкеты 9, 16, 17, 18, 23, 27, 36 - 39 в расчете индекса соблюдения стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг не участвуют, однако помогают понять мотивы и пожелания заявителя, причины сложившегося значения индекса.