Действующий

Об утверждении методических рекомендаций проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области



Глава 4. ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


19. Исполнительные органы, органы местного самоуправления по итогам проведенного мониторинга готовят отчет, который содержит следующие сведения:


а) результаты по оценочным характеристикам реализации стандарта предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению 2 к настоящим рекомендациям;


б) результаты мониторинга по каждой государственной и муниципальной услуге, предоставляемой исполнительным органом, органом местного самоуправления, согласно приложению 3 к настоящим рекомендациям;


в) качества предоставления всего перечня государственных и муниципальных услуг исполнительного органа, органа местного самоуправления согласно приложению 4 к настоящим рекомендациям;


г) перечень наиболее часто встречающихся отклонений от стандартов предоставления государственной и муниципальной услуги исполнительным органом, органом местного самоуправления и анализ выявленных отклонений;


д) выводы по принятию решений об устранении выявленных проблем предоставления государственной и муниципальной услуги.


20. Министерство цифрового развития и связи Иркутской области (далее - министерство) на основе данных исполнительных органов, органов местного самоуправления готовит отчет о проведенном мониторинге государственных и муниципальных услуг.


21. Отчет мониторинга министерства содержит следующие сведения:


1) результаты мониторинга оценочных характеристик реализации стандартов качества предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению 5 к настоящим рекомендациям;


2) результаты качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области согласно приложению 6 к настоящим рекомендациям;


3) ранжирование исполнительных органов, органов местного самоуправления в зависимости от качества предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению 7 к настоящим рекомендациям;


4) перечень наиболее часто встречающихся отклонений от стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами, органами местного самоуправления;


5) перечень исполнительных органов, органов местного самоуправления, в которых при проведении мониторинга были выявлены нарушения стандартов;


6) выводы по принятию решений об устранении выявленных проблем предоставления государственных и муниципальных услуг.