Действующий

О внесении изменения в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 25 июля 2016 года N 21



Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 30 мая 2022 г. N 7



"Приложение
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 25 июля 2016 г. N 21



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
 обязанностей между начальником Главного управления контрактной системы Омской области, первым заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области, заместителем начальника Главного управления контрактной системы Омской области


1. Начальник Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) Н.В. Дохват:


1) ведет вопросы обеспечения (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


2) координирует и контролирует деятельность экспертов Главного управления, помощника Главного управления;


3) принимает решения о поощрении государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданские служащие), и работников, замещающих должности, не являющиеся гражданскими служащими (далее - работники) Главного управления, или о применении к ним дисциплинарных взысканий, а также по другим кадровым вопросам Главного управления.


2. Первый заместитель начальника Главного управления Т.А. Пономарева:


1) ведет вопросы:


- координации обучения специалистов, осуществляющих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг в органах исполнительной власти Омской области, казенных учреждениях Омской области, бюджетных учреждениях Омской области;


- организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


- методологического сопровождения деятельности органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Омской области;


- осуществления в соответствии с законодательством действий по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для органов исполнительной власти Омской области, казенных учреждений Омской области, бюджетных учреждений Омской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления Омской области, в части функций управления организации закупок Главного управления;


- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;


2) координирует и контролирует деятельность:


- управления организации закупок Главного управления;