28. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения), необходимые для назначения государственной услуги, в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):
1) в ФНС России:
- по запросу через СМЭВ в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния:
сведения о рождении;
сведения о смерти ребенка;
сведения о смерти члена семьи;
сведения о заключении (расторжении) брака;
сведения о родителях ребенка;
- по запросу через СМЭВ в автоматизированную информационную систему "Налог-3":
сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях (договору о приемной семье, договору о патронатной семье) (в том числе о налоговых вычетах);
сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении собственностью организации;
сведения о процентах, полученных по вкладам в кредитных учреждениях;
сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики;
сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности;