(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.02.2023 N 26-п)
105. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) с заявлением о назначении ежемесячной выплаты и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в любой многофункциональный центр в пределах Омской области по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания на территории Омской области в случае, если между уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного запроса предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
При обращении заявителя с заявлением о назначении ежемесячной выплаты специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) принимает заполненное заявление о назначении ежемесячной выплаты и прилагаемые документы;
2) проверяет полноту заполнения вышеуказанного заявления;
3) проверяет наличие подписи заявителя в заявлении о назначении ежемесячной выплаты;
4) регистрирует обращение заявителя в информационной системе многофункциональных центров;
5) выдает заявителю расписку о приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты.
Запрос регистрируется специалистом многофункционального центра в день получения заявления.
106. Заявление о назначении ежемесячной выплаты, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, направляются в уполномоченный орган из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи.
При этом оригиналы заявления о назначении ежемесячной выплаты и прилагаемых к нему документов возвращаются гражданину в момент приема. Передача в уполномоченный орган на бумажных носителях заявления о назначении ежемесячной выплаты и оригиналов прилагаемых к нему документов не предусмотрена.
107. По личному обращению гражданина в многофункциональном центре при наличии технической возможности создаются заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра электронные дубликаты документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и документов, предоставляемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги) и представленных гражданами на бумажных носителях, а также указанные электронные дубликаты направляются в органы, предоставляющие государственные услуги, и указанным гражданам с использованием Единого портала и портала Омской области.
Перечень таких документов и информации и порядок создания и направления их электронных дубликатов в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, установлены постановлением Правительства Российской Федерации "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
108. Формирование и направление межведомственного запроса многофункциональным центром при предоставлении государственной услуги в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, не осуществляются.
109. Выдача результата предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственной услуги уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, не предусмотрена.