57. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о назначении ежемесячной выплаты и прилагаемых документов, представленных при обращении заявителем (представителем) лично либо поступивших в уполномоченный орган через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты подается в уполномоченный орган по месту жительства (пребывания) заявителя или, в случае отсутствия у него подтвержденного места жительства (пребывания), - по месту фактического проживания.
58. Прием заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностным лицом уполномоченного органа.
Заявление о назначении ежемесячной выплаты и документы, необходимые для получения государственной услуги, представленные многофункциональным центром в электронном виде по защищенным каналам связи, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника многофункционального центра. При этом оригиналы названных заявления и документов на бумажных носителях в уполномоченный орган не представляются.
59. При приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении о назначении ежемесячной выплаты сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, документам, необходимым для предоставления государственной услуги, представленным заявителем, правильность заполнения бланка заявления о назначении ежемесячной выплаты, комплектность представленных документов.
60. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 39 настоящего Административного регламента, формирует уведомление об отказе в приеме заявления и документов и выдает гражданину либо направляет в личный кабинет на Едином портале.
61. При приеме заявления о назначении ежемесячной выплаты и представленных документов должностное лицо в сроки, предусмотренные пунктом 39 настоящего Административного регламента, регистрирует указанное заявление в журнале регистрации заявлений и решений уполномоченного органа, оформляет и выдает заявителю (представителю) уведомление о приеме документов и направляет информацию в личный кабинет на Едином портале. Подлинники прилагаемых к заявлению о назначении ежемесячной выплаты документов возвращаются заявителю (представителю заявителя) в момент приема.
62. В уведомлении, выдаваемом уполномоченным органом, указываются дата приема заявления, перечень документов, представленных заявителем (представителем), перечень недостающих документов, находящихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, которые запрашиваются уполномоченным органом и которые заявитель (представитель) вправе представить по собственной инициативе.
По желанию заявителя (представителя) уведомление может быть направлено на адрес электронной почты заявителя (представителя).
63. В том случае, когда к заявлению о назначении ежемесячной выплаты приложены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, заявитель (представитель) на основании разъяснения уполномоченного органа вправе представить недостающие документы.
Днем получения заявителем (представителем) соответствующего разъяснения уполномоченного органа считается:
день выдачи уведомления заявителю (представителю) непосредственно при приеме заявления;
день направления уведомления на адрес электронной почты заявителя (представителя);
день направления уведомления в форме электронного документа с использованием Единого портала.