3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в здании Минприроды Омской области при личном приеме заявителя, при письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номеру телефона для справок, посредством размещения информации на официальном сайте Минприроды Омской области (www.mpr.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Минприроды Омской области) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (http://pgu.omskportal.ru) (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Минприроды Омской области.
4. На информационных стендах в помещении Минприроды Омской области, на официальном сайте Минприроды Омской области, на Едином портале и Портале размещаются:
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Минприроды Омской области, государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (для целей, предусмотренных пунктом 110 настоящего Административного регламента), справочные телефоны отдела государственной экологической экспертизы, особо охраняемых природных территорий и экологического просвещения Минприроды Омской области (далее - уполномоченное подразделение), адрес официального сайта Минприроды Омской области, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минприроды Омской области в сети Интернет;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления, предусмотренная приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить у должностных лиц Минприроды Омской области, уполномоченных на предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), а именно, сотрудников уполномоченного подразделения при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте или по номеру телефона для справок, а также посредством официального сайта Минприроды Омской области, Единого портала, Портала.
Справочная информация, информация по вопросам и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти Омской области, структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается изложить обращение в письменной форме либо назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.