104. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Минприроды Омской области, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль предоставления государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Минприроды Омской области в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения Минприроды Омской области положений настоящего Административного регламента, определяющих порядок выполнения процедуры.
105. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Минприроды Омской области. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц (внеплановая).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром или иным уполномоченным Министром должностным лицом Минприроды Омской области.