ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).
Перечень муниципальных должностей, при назначении на которые требуется решение о согласовании, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Для согласования кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) глава муниципального образования или глава местной администрации, обладающий полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), представляет в Департамент образования письмо-представление с обоснованием причин выбора кандидата на должность.
3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:
3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки.
3.2. Анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.
3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).
3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования, в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
а) общая характеристика кандидатом на должность условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
б) мнение кандидата на должность о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
в) мнение кандидата на должность об эффективности использования муниципальным образованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с Государственной программой Владимирской области "Развитие образования", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
г) предложения кандидата на должность по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.