____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Департамента образования и молодежной политики Владимирской области от 11.10.2022 N 18.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:
1. Внести в постановление департамента образования от 09.02.2021 N 4 "Об утверждении Порядка согласования" изменения, изложив приложения N 1, 3 в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. директора Департамента
Е.В.ЗАПРУДНОВА
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).
Перечень муниципальных должностей, при назначении на которые требуется решение о согласовании, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Для согласования кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) глава муниципального образования или глава местной администрации, обладающий полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), представляет в Департамент образования письмо-представление с обоснованием причин выбора кандидата на должность.
3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:
3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки.
3.2. Анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.
3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).
3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования, в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
а) общая характеристика кандидатом на должность условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
б) мнение кандидата на должность о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
в) мнение кандидата на должность об эффективности использования муниципальным образованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с Государственной программой Владимирской области "Развитие образования", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";
г) предложения кандидата на должность по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
Документ, указанный в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть подписан кандидатом и согласован должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
5. Письмо-представление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Департаменте образования не позднее следующего дня после их поступления.
В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо ненадлежаще оформленных документов Департамент образования возвращает письмо-представление и прилагаемые к нему документы заявителю с указанием причины возврата не позднее 7 рабочих дней с момента их регистрации.
Письмо-представление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Комиссии Департамента образования Владимирской области по вопросам согласования кандидатов на должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - Комиссия) не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации.
На заседании Комиссии с кандидатом проводится собеседование, в том числе в режиме видеоконференц-связи. В собеседовании может принять участие должностное лицо, исполняющее функции работодателя.
6. На заседании Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность;
б) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии;
в) об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
При принятии Комиссией решения о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии в решении Комиссии устанавливается срок выполнения таких рекомендаций. Срок исполнения рекомендаций Комиссии не может превышать 6 месяцев.
При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность глава муниципального образования вправе повторно в отношении того же кандидата на должность направить документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, для рассмотрения в Комиссию, но не ранее чем через один месяц после принятия решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день принятия решения.
8. Решение Департамента образования о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность оформляется с учетом решения Комиссии правовым актом Департамента образования, который направляется должностному лицу, исполняющему функции работодателя, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
При отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность должностному лицу, исполняющему функции работодателя, направляется письмо с указанием причин отказа.
9. Документы кандидата хранятся в Департаменте образования в течение трех лет со дня завершения процедуры согласования, после чего подлежат уничтожению.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ) НАЗНАЧЕНИЯ
Муниципальное образование | Должность |
МО г. Владимир | Начальник управления образования |
МО г. Ковров | Начальник управления образования |
МО г. Гусь-Хрустальный | Начальник управления образования |
ЗАТО г. Радужный | Начальник управления образования |
МО о. Муром | Начальник управления образования |
МО Александровский район | Начальник управления образования |
МО Вязниковский район | Начальник управления образования |
МО Гусь-Хрустальный район | Начальник управления образования |
МО Гороховецкий район | Начальник управления образования |
МО Камешковский район | Начальник управления образования |
МО Киржачский район | Начальник управления образования |
МО Ковровский район | Начальник управления образования |
МО Кольчугинский район | Начальник управления образования |
МО Меленковский район | Начальник управления образования |
МО Муромский район | Начальник управления образования |
МО Петушинский район | Начальник управления образования |
МО Селивановский район | Начальник управления образования |
МО Собинский район | Начальник управления образования |
МО Судогодский район | Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования |
МО Суздальский район | Начальник управления образования |
МО Юрьев-Польский район | Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования |