Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 года N 13


О внесении изменений в постановление Департамента образования от 09.02.2021 N 4

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Департамента образования и молодежной политики Владимирской области от 11.10.2022 N 18.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:


1. Внести в постановление департамента образования от 09.02.2021 N 4 "Об утверждении Порядка согласования" изменения, изложив приложения N 1, 3 в редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему постановлению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. директора Департамента
Е.В.ЗАПРУДНОВА



Приложение N 1
к постановлению
Департамента образования
Владимирской области
от 25.05.2022 N 13



ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НАЗНАЧЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).


Перечень муниципальных должностей, при назначении на которые требуется решение о согласовании, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.


2. Для согласования кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) глава муниципального образования или глава местной администрации, обладающий полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), представляет в Департамент образования письмо-представление с обоснованием причин выбора кандидата на должность.


3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:


3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки.


3.2. Анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.


3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).


3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


3.5. Доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования, в котором рекомендуется приводить следующую информацию:


а) общая характеристика кандидатом на должность условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);


б) мнение кандидата на должность о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;


в) мнение кандидата на должность об эффективности использования муниципальным образованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с Государственной программой Владимирской области "Развитие образования", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской области целей, показателей и результатов национального проекта "Образование";


г) предложения кандидата на должность по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.


4. Документы, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.


Документ, указанный в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть подписан кандидатом и согласован должностным лицом, исполняющим функции работодателя.


5. Письмо-представление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Департаменте образования не позднее следующего дня после их поступления.


В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо ненадлежаще оформленных документов Департамент образования возвращает письмо-представление и прилагаемые к нему документы заявителю с указанием причины возврата не позднее 7 рабочих дней с момента их регистрации.


Письмо-представление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Комиссии Департамента образования Владимирской области по вопросам согласования кандидатов на должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - Комиссия) не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации.


На заседании Комиссии с кандидатом проводится собеседование, в том числе в режиме видеоконференц-связи. В собеседовании может принять участие должностное лицо, исполняющее функции работодателя.


6. На заседании Комиссия принимает одно из следующих решений:


а) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность;


б) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии;


в) об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.


При принятии Комиссией решения о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии в решении Комиссии устанавливается срок выполнения таких рекомендаций. Срок исполнения рекомендаций Комиссии не может превышать 6 месяцев.


При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность глава муниципального образования вправе повторно в отношении того же кандидата на должность направить документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, для рассмотрения в Комиссию, но не ранее чем через один месяц после принятия решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.


7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день принятия решения.


8. Решение Департамента образования о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность оформляется с учетом решения Комиссии правовым актом Департамента образования, который направляется должностному лицу, исполняющему функции работодателя, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.


При отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность должностному лицу, исполняющему функции работодателя, направляется письмо с указанием причин отказа.


9. Документы кандидата хранятся в Департаменте образования в течение трех лет со дня завершения процедуры согласования, после чего подлежат уничтожению.



Приложение N 1
к Порядку



ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ) НАЗНАЧЕНИЯ

Муниципальное образование

Должность

МО г. Владимир

Начальник управления образования

МО г. Ковров

Начальник управления образования

МО г. Гусь-Хрустальный

Начальник управления образования

ЗАТО г. Радужный

Начальник управления образования

МО о. Муром

Начальник управления образования

МО Александровский район

Начальник управления образования

МО Вязниковский район

Начальник управления образования

МО Гусь-Хрустальный район

Начальник управления образования

МО Гороховецкий район

Начальник управления образования

МО Камешковский район

Начальник управления образования

МО Киржачский район

Начальник управления образования

МО Ковровский район

Начальник управления образования

МО Кольчугинский район

Начальник управления образования

МО Меленковский район

Начальник управления образования

МО Муромский район

Начальник управления образования

МО Петушинский район

Начальник управления образования

МО Селивановский район

Начальник управления образования

МО Собинский район

Начальник управления образования

МО Судогодский район

Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования

МО Суздальский район

Начальник управления образования

МО Юрьев-Польский район

Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования



Приложение N 2
к Порядку

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»