Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 31 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-91 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для автономных учреждений Пермского края, бюджетных учреждений Пермского края и унитарных предприятий Пермского края, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"



2.9. УЧАСТИЕ В ЗАКУПКАХ


2.9.1. Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.


2.9.2. Участнику конкурентной закупки в электронной форме для участия в конкурентной закупке в электронной форме необходимо получить аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном оператором электронной площадки.


Для получения аккредитации на электронной площадке участник конкурентной закупки в электронной форме направляет в форме электронных документов на электронной площадке оператору электронной площадки информацию и документы, установленные оператором электронной площадки, в том числе:


1) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией выписку из единого государственного реестра юридических лиц, подписанную собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенную печатью налогового органа либо подписанную электронной подписью налогового органа, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или изготовленную нотариусом выписку из единого государственного реестра юридических лиц, равнозначность которой выписке из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией и подписанной собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенной печатью налогового органа либо подписанной электронной подписью налогового органа, удостоверена в нотариальном порядке (для российского юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подписанную собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенную печатью налогового органа либо подписанную электронной подписью налогового органа, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или изготовленную нотариусом выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, равнозначность которой выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией и подписанной собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенной печатью налогового органа либо подписанной электронной подписью налогового органа, удостоверена в нотариальном порядке (для российского индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность участника закупки (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);


2) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);


3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящем подпункте - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, направляется также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, направляется также документ, подтверждающий полномочия такого лица;


4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, с указанием максимальных параметров условий одной сделки.


При внесении изменений в документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, участник конкурентной закупки в электронной форме направляет в форме электронных документов на электронной площадке оператору электронной площадки соответствующие изменения до подачи заявки на участие в конкурентной закупке в электронной форме.


Оператор электронной площадки в срок, установленный в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, обеспечивает на электронной площадке предоставление заказчику доступа к информации и документам, направленным участниками конкурентной закупки в электронной форме при аккредитации на электронной площадке, с учетом таких изменений.


Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурентной закупке в электронной форме с учетом таких информации, документов и изменений.


2.9.3. Заявки на участие в закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Законом N 223-ФЗ и настоящим Положением. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с настоящим Положением.


Все листы заявки на участие в закупке, за исключением конкурентных закупок в электронной форме, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закупке, за исключением конкурентных закупок в электронной форме, и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закупки (при наличии печати) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в закупке и тома заявки на участие в закупке, поданы от имени участника закупки и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. В случае подачи заявки на участие в закупке в запечатанном конверте на таком конверте указывается информация о закупке (лоте), позволяющая определить закупку (лот), на участие в которой (котором) подается заявка.


Заявка на участие в конкурентной закупке в электронной форме составляется путем включения в нее информации с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и документов в виде файлов. Такие информация и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.


Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в закупке.