ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2022 года N 210


Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета Сахалинской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период



В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


- постановление Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- постановление Правительства Сахалинской области от 03.07.2014 N 298 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 года N 338";


- постановление Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 238 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 5 июля 2013 года N 338";


- постановление Правительства Сахалинской области от 29.06.2016 N 319 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338";


- постановление Правительства Сахалинской области от 23.06.2017 N 294 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338";


- постановление Правительства Сахалинской области от 13.09.2017 N 427 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338";


- постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2019 N 448 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период";


- постановление Правительства Сахалинской области от 05.08.2020 N 363 "О внесении изменений в Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 05.07.2013 N 338";


- пункты 3, 4 изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 19.05.2021 N 182.


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Сахалинской области О.Н.Лопатину.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 01.06.2022 N 210



ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта областного бюджета Сахалинской области (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период.


1.2. Составление проекта областного бюджета основывается на:


а) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;


б) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;


в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;


г) основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


д) прогнозе социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;


е) бюджетном прогнозе Сахалинской области (проекте бюджетного прогноза Сахалинской области, проекте изменений бюджетного прогноза Сахалинской области) на долгосрочный период;


ж) государственных программах Сахалинской области.


1.3. Процесс составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования включает:


а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;


б) прогнозирование доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;


в) планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.


1.4. Формирование прогноза поступлений доходов в областной бюджет, поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) и главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области (далее - главные распорядители средств) в программном комплексе информационной системы министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - АСУБП).


1.5. Документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, с указанием ответственных исполнителей и сроков представления устанавливаются Графиком подготовки проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на очередной год и плановый период", документов и материалов, подлежащих внесению в Сахалинскую областную Думу (далее - График подготовки проекта), ежегодно утверждаемым распоряжением Правительства Сахалинской области.


1.6. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основании расчетов, представляемых главными администраторами доходов, о прогнозе поступлений исходя из:


а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;


б) прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;


в) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Сахалинской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области;


г) проекта федерального закона о федеральном бюджете в части объемов межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету Сахалинской области, проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, предварительно согласованных (парафированных) Правительством Сахалинской области в системе "Электронный бюджет";


д) соглашений (проектов соглашений), договоров (проектов договоров) с юридическими лицами.


Расчеты прогноза поступлений доходов областного бюджета осуществляются главными администраторами доходов в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет.


Прогнозирование доходов областного бюджета, связанных с реализацией соглашений о разделе продукции, осуществляется на основании данных, представляемых министерством экономического развития Сахалинской области.


1.7. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется на основании сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита исходя из:


а) объема действующих долговых обязательств Сахалинской области, направляемых на погашение государственного долга;


б) планируемого объема заимствований Сахалинской области;


в) изменения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;


г) планируемого объема поступлений иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.


Расчеты прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляются главными администраторами источников финансирования дефицита в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета.


1.8. Планирование расходов областного бюджета осуществляется на основании расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств области исходя из:


а) достижения целей, задач и приоритетов, установленных указами Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и другими документами стратегического развития Российской Федерации и Сахалинской области;


б) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;


в) прогнозируемых объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;


г) прогнозируемых поступлений от физических и юридических лиц.


Расчеты и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляются главными распорядителями средств в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области, утвержденными приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.06.2021 N 3.03-17-п.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»