В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета Сахалинской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- пункты 3, 4 изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 19.05.2021 N 182.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Сахалинской области О.Н.Лопатину.
Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта областного бюджета Сахалинской области (далее - проект областного бюджета) и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Составление проекта областного бюджета основывается на:
а) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
в) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
д) прогнозе социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) бюджетном прогнозе Сахалинской области (проекте бюджетного прогноза Сахалинской области, проекте изменений бюджетного прогноза Сахалинской области) на долгосрочный период;
ж) государственных программах Сахалинской области.
1.3. Процесс составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования включает:
а) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогнозирование доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования;
в) планирование бюджетных ассигнований областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.
1.4. Формирование прогноза поступлений доходов в областной бюджет, поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Сахалинской области (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) и главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Сахалинской области (далее - главные распорядители средств) в программном комплексе информационной системы министерства финансов Сахалинской области "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - АСУБП).
1.5. Документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, с указанием ответственных исполнителей и сроков представления устанавливаются Графиком подготовки проекта закона Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на очередной год и плановый период", документов и материалов, подлежащих внесению в Сахалинскую областную Думу (далее - График подготовки проекта), ежегодно утверждаемым распоряжением Правительства Сахалинской области.
1.6. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основании расчетов, представляемых главными администраторами доходов, о прогнозе поступлений исходя из:
а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
б) прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Сахалинской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области;
г) проекта федерального закона о федеральном бюджете в части объемов межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету Сахалинской области, проектов соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, предварительно согласованных (парафированных) Правительством Сахалинской области в системе "Электронный бюджет";
д) соглашений (проектов соглашений), договоров (проектов договоров) с юридическими лицами.
Расчеты прогноза поступлений доходов областного бюджета осуществляются главными администраторами доходов в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет.
Прогнозирование доходов областного бюджета, связанных с реализацией соглашений о разделе продукции, осуществляется на основании данных, представляемых министерством экономического развития Сахалинской области.
1.7. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется на основании сведений о прогнозируемых поступлениях в областной бюджет, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита исходя из:
а) объема действующих долговых обязательств Сахалинской области, направляемых на погашение государственного долга;
б) планируемого объема заимствований Сахалинской области;
в) изменения остатков средств на счетах по учету средств областного бюджета;
г) планируемого объема поступлений иных источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.
Расчеты прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляются главными администраторами источников финансирования дефицита в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
1.8. Планирование расходов областного бюджета осуществляется на основании расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями средств области исходя из:
а) достижения целей, задач и приоритетов, установленных указами Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и другими документами стратегического развития Российской Федерации и Сахалинской области;
б) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
в) прогнозируемых объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
г) прогнозируемых поступлений от физических и юридических лиц.
Расчеты и обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляются главными распорядителями средств в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области, утвержденными приказом министерства финансов Сахалинской области от 21.06.2021 N 3.03-17-п.