Действующий

Об утверждении административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций" (с изменениями на 11 августа 2022 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии) и внеплановыми.


4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комиссию обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.


4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель региональной энергетической комиссии Сахалинской области (далее - Руководитель) в течение 3 дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Комиссии. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.


4.2.4. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.2.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.