Комиссия обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления и материалов.
Прием предложения и его регистрация в системе СЭД осуществляется должностным лицом контрольно-правового управления Комиссии (специалист приемной).
После регистрации заявления направляется на рассмотрение начальнику управления технической экспертизы тарифов.
После принятия заявления заявителя контрольно-правового управления Комиссии (специалист приемной) статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
После регистрации заявления осуществляются административные процедуры в соответствии с пунктами 3.1.2 - 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.