Действующий

О внесении изменения в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 133



Направление межведомственного запроса


35. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.


Уполномоченное должностное лицо в течение 2 дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):


1) в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости как документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае, если заявитель является собственником жилого помещения);


2) в органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов о предоставлении сведений, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов);


3) в ФНС России о предоставлении сведений, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (сведения о государственной регистрации рождения, сведения о государственной регистрации смерти, сведения о государственной регистрации заключения брака, сведения о государственной регистрации расторжения брака, сведения о государственной регистрации установления отцовства, сведения о государственной регистрации перемены имени, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния);


4) в МВД России о предоставлении сведений о документах, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации);


5) в МВД России о предоставлении сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации, сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства);


5) в органы государственной власти, а также на основании данных, содержащихся в ЭСРН, - сведения, подтверждающие право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;


6) в ПФР (из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов") о предоставлении сведения о наличии инвалидности и ее группе;


7) в ФНС России, ПФР, ФССП России, Минобороны России, Министерство труда и занятости населения Оренбургской области, МВД России, ФСБ России, ФСИН России, ФСС РФ о предоставлении сведений о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии;


8) ФССП России, ГИС "ЖКХ" о предоставлении сведений, подтверждающих отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.


В описание межведомственных запросов включается информация, которая должна содержать:


наименование федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда или государственной корпорации, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в которые направляется запрос;


направляемые в запросе сведения;