Действующий

О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 28.11.2014 N 400



5. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания


5.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, являются:


показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;


обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере полустационарного социального обслуживания (устав (положение);


руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности;


эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);


численность получателей социальных услуг, охваченных социальным обслуживанием у данного поставщика социальных услуг;


доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);


укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;


наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;


состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации полустационарного социального обслуживания;


повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социальных услуг).


5.2. При оценке качества социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:


полнота предоставления социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;


своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;