Действующий

О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 28.11.2014 N 400



3. Порядок обращения за получением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания


3.1. Основанием для предоставления гражданину стационарного социального обслуживания и социального сопровождения (при необходимости) является индивидуальная программа, поданная выбранному им поставщику социальных услуг из числа рекомендованных индивидуальной программой.


Для обеспечения приближенности организаций социального обслуживания к месту жительства получателей социальных услуг социальные услуги могут предоставляться получателю социальных услуг одной либо несколькими организациями социального обслуживания (во взаимодействии друг с другом) во всех формах социального обслуживания, в том числе в их сочетании.


3.2. Индивидуальная программа, документы, удостоверяющие личность гражданина (его представителя), полномочия представителя (при наличии представителя), направляются гражданином (его представителем) поставщику социальных услуг в порядке, установленном пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка.


3.3. Решение о предоставлении стационарного социального обслуживания и социального сопровождения (при необходимости), решение об отказе в их предоставлении принимается поставщиком социальных услуг, к которому обратился гражданин, в течение суток с момента поступления индивидуальной программы.


3.4. В случае принятия поставщиком социальных услуг решения о предоставлении стационарного социального обслуживания и социального сопровождения (при необходимости) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, с гражданином (его представителем) заключается договор о предоставлении социальных услуг (далее - "договор"), примерная форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.


3.5. Существенными условиями договора являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.


При заключении договора граждане (их представители) должны быть ознакомлены с условиями предоставления стационарного социального обслуживания, правилами поведения при его предоставлении, получить информацию о своих правах, обязанностях, объеме социальных услуг, которые будут им предоставлены, сроках, порядке предоставления, стоимости оказания этих услуг.


3.6. В случае принятия поставщиком социальных услуг решения об отказе в предоставлении стационарного социального обслуживания (социального сопровождения) гражданину (его представителю) в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляется уведомление (с указанием причин отказа) в письменной или электронной форме.


3.7. Основаниями для отказа в предоставлении стационарного социального обслуживания (социального сопровождения) являются:


1) отсутствие индивидуальной программы;


2) непредставление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;


3) направление документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, по почте или в электронной форме без соблюдения требований пункта 2.7 настоящего Порядка;


4) наличие в представленных гражданином (его представителем) документах повреждений и исправлений, не позволяющих определить их содержание;


5) отсутствие у поставщика социальных услуг свободных мест, предназначенных для предоставления социальных услуг.