Действующий

О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.08.2019 N 731 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"



III. Прочие положения


3.1. В качестве резервных каналов связи используется телефонная связь. Номера телефонов экстренных оперативных, иных реагирующих служб и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований для связи в обязательном порядке указываются в соответствующих заключаемых соглашениях об информационном взаимодействии в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".


3.2. В специализированном программном обеспечении по приему и обработке вызовов по единому номеру "112" ведется автоматическая аудиозапись всех телефонных переговоров как при вызове (сообщении о происшествии) на телефонный номер "112", так и при внутренних переговорах диспетчеров экстренных оперативных, иных реагирующих служб и единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.


3.3. Минимальный срок хранения информации о поступившем вызове экстренных оперативных служб и принятых мерах реагирования на него в единой государственной информационной системе "ГЛОНАСС+112" - три года.