Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (с изменениями на 21 октября 2022 года)



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно
разрешенный вид использования
земельного участка или объекта
капитального строительства"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Проверка документов и регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Секретарь Комиссии

Уполномоченный орган / ГИС / многофункциональный центр

-

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

До 5 рабочих дней

Председатель Комиссии

Уполномоченный орган/ГИС

Основания для отказа в приеме документов предусмотрены в пункте 2.8 Административного регламента

Подготовка и подписание уведомления об отказе в приеме документов в по форме Приложения N 4 к Административному регламенту

Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

1 рабочий день

Секретарь Комиссии

Уполномоченный орган/ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов предусмотренных в пункте 2.8 Административного регламента

Пакет зарегистрированных документов поступает секретарю Комиссии

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Секретарь Комиссии

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в Органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Секретарь Комиссии

Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений; подготовка рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

До 5 рабочих дней

Секретарь Комиссии

Уполномоченный орган/ГИС

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента

Принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

Соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги

Проведение публичных слушаний или общественных обсуждений

Не более 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений

Секретарь Комиссии

-

-

Подготовка рекомендаций Комиссии

4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Проект результата предоставления муниципальной услуги

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

Уполномоченный орган / ГИС

Результаты публичных слушаний/общественных обсуждений, рекомендация Комиссии

Постановление мэрии города Магадана о предоставлении разрешения/об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по форме, Приложения N 2 или N 3 к Административному регламенту

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

До 1 часа

7. Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4.1 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4.1 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа,

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра;

внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале