Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса"



Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адреса объекту адресации,
изменение и аннулирование такого адреса"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия/ используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Установление личности Заявителя (представителя Заявителя)

Обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган или многофункциональный центр

Проверка документов, удостоверяющих личность Заявителя, представителя Заявителя

15 минут

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган/ многофункциональный центр

-

Подтверждение личности Заявителя, представителя Заявителя

2. Регистрация заявления

Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента. Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа,

Руководитель Уполномоченного органа или лицо, его замещающее

Уполномоченный орган

Наличие оснований для отказа в приеме документов предусмотрены в пункте 2.22 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 4 к Административному регламенту

Прием и проверка документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента. Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

Не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов предусмотренных в пункте 2.22 Административного регламента

Пакет зарегистрированных документов поступает на проверку комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги

3. Проверка комплектности документов, необходимых для предоставления Услуги

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов предусмотренных в пункте 2.22 Административного регламента

Проверка документов на соответствие пунктам 2.8 - 2.19 Административного регламента

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, определен пунктом 2.23 Административного регламента

Подготовка и подписание решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме Приложения N 2 к Административному регламенту

Не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган

Получение сведений посредством СМЭВ

4. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в Органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.16 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган/СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

5. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления Услуги; принятие решения по результатам оказания Услуги

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

Подготовка и принятие решения Уполномоченного органа о присвоении адреса или аннулировании его адреса

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа,

Руководитель Уполномоченного органа или лицо, его замещающее

Уполномоченный орган

Отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, определенных пунктом 2.23 Административного регламента

Решение о присвоении адреса должно соответствовать приложению N 1 к Административному регламенту. Решение об аннулировании адреса должно соответствовать пункту 23 Правил

Подготовка и подписание решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа,

Руководитель Уполномоченного органа или лицо, его замещающее

Уполномоченный орган

Наличие оснований для отказа в предоставлении услуги, определенных пунктом 2.23 Административного регламента

Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно соответствовать приложению N 2 к Административному регламенту

6. Внесение результата оказания Услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде

Принятие решения Уполномоченным органом о присвоении адреса или аннулировании его адреса

Внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденное соответствующей выпиской из государственного адресного реестра

Не более 7 рабочих дней со дня поступления заявления

Должностное лицо Уполномоченного органа

Государственный адресный реестр

-

Выписка из государственного адресного реестра оформляется по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 193н "О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе"

7. Выдача результата оказания Услуги

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа,

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале