Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты и официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации можно получить:


на информационном стенде администрации городского округа Верхняя Пышма;


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации": gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


из региональной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области": egov66.ru (далее - региональный реестр);


на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: movp.ru (далее - официальный сайт ГО Верхняя Пышма);


в отделе социальной политики;


через отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по месту его нахождения. Местонахождение МФЦ указано на официальном сайте Многофункционального центра Свердловской области: mfc66.ru.


6. Полный текст административного регламента размещается на официальном сайте ГО Верхняя Пышма, в региональном реестре и на Едином портале.


7. Размещение информации о персональных данных заявителя и сведений о назначении дополнительной меры социальной поддержки в виде материальной помощи заявителю осуществляется отделом социальной политики в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в сети Интернет: egisso.ru.


8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


9. При общении с заявителями специалисты отдела социальной политики и МФЦ должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


10. В случае если в соответствии с требованиями настоящего административного регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, допускается в МФЦ, заявитель вправе обратиться за получением консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.