Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 14 НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ ПО СОБСТВЕННОЙ ИНИЦИАТИВЕ


31. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении организаций, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


1) справка о регистрации (отсутствии регистрации) безработных граждан и выплаченных пособиях по безработице, выданная государственным казенным учреждением службы занятости населения Свердловской области "Верхнепышминский центр занятости" - для безработных граждан;


2) сведения о факте осуществления трудовой деятельности - для работающих граждан;


3) сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ - для работающих граждан;


4) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ - для индивидуальных предпринимателей;


5) справка о размерах пенсий по возрасту, инвалидности, по потере кормильца - для граждан, получающих пенсию;


6) справка о пособиях по уходу за ребенком, пособиях одиноких матерей, многодетных и малоимущих семей - для получателей пособия;


7) справка о получении компенсации расходов (субсидии) на оплату жилых помещений и коммунальных услуг - для получателей пособия;


8) справка о получении (неполучении) денежного содержания на ребенка из органов опеки и попечительства по месту жительства родителей ребенка - для семьи, члены которой находятся под опекой (попечительством);


9) справка с места жительства заявителя о составе его семьи - для всех граждан;


10) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - для заявителей, имеющих право собственности на объект недвижимого имущества;


11) сведения о смерти из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - для членов семьи заявителя;


12) выписка сведений об инвалиде, содержащихся в ФГИС ФРИ - для заявителей, имеющих группу инвалидности.


Указанные документы могут быть представлены в форме электронного документа.