Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа Верхняя Пышма"



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


83. Отдел социальной политики, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;


на официальном сайте ГО Верхняя Пышма, МФЦ и учредителя МФЦ: dis.midural.ru;


на Едином портале;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) отдела социальной политики, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.