Действующий

Об утверждении Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составления индивидуальной программы и порядков предоставления социальных услуг (с изменениями на 18 января 2024 года)



г) Консультирование по социально-медицинским вопросам

Описание услуги, в том числе ее объем

Проведение консультирования получателя социальных услуг о конкретных действиях, необходимых для решения различных социально-медицинских проблем. Услуга включает в себя содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, в том числе по льготным рецептам

Единица измерения услуги

1 услуга - 1 получатель социальных услуг

Сроки предоставления услуги, в том числе: периодичность и продолжительность предоставления услуги

С момента заключения договора на предоставление социальных услуг до момента расторжения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Время предоставления услуги - не более 25 минут Периодичность - не более 2 раз в месяц.

При осуществлении комплексной реабилитации на основании договора о предоставлении социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг, в соответствии со стандартами медицинской деятельности, по назначению врача (фельдшера) и решению консилиума - не более 6 услуг за время пребывания в организации

Подушевой норматив финансирования социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги рассчитывается в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание социальных услуг и нормативных на содержание имущества государственных учреждений социального обслуживания населения Саратовской области функции руководителя в отношении которых осуществляет министерство социального развития области

Условия предоставления социальной услуги

Медицинские помещения должны быть оснащены необходимым инвентарем и оборудованием в соответствии с их назначением и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность (для совершеннолетних получателей социальных услуг, в том числе страдающих психическими расстройствами, и для несовершеннолетних получателей социальных услуг, страдающих психическими расстройствами - примечание 1).

Медицинская деятельность организации социального обслуживания должна быть лицензирована (примечание 2).

При посещении медицинской организации с целью получения данных услуг получателю социальных услуг предоставляется транспорт и сопровождающий (при необходимости)

Штаты организации социального обслуживания, участвующие в предоставлении услуги

Врач-специалист, фельдшер, переводчик русского жестового языка

(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18.01.2024 N 32)

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества:

1. материально-техническое обеспечение:

Здания, помещения, обеспеченность мебелью и оборудованием, обеспеченность иным имуществом, необходимым для оказания услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности, в т.ч. пожарной.

2. кадровое обеспечение:

Организация должна располагать необходимым количеством специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку, специальные профессиональные навыки и опыт, необходимые для оказания услуги, а также проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов, участвующих в оказании услуги;

3. обеспечение доступности получателям социальных услуг:

Организация должна обеспечить доступность услуги в установленном режиме работы в соответствии с действующим законодательством;

4. информационное обеспечение получателей социальных услуг:

Организация должна предоставить информацию в различных формах и через различные источники для информирования населения о данных услугах, порядке и условиях доступа к их получению;

5. учет мнения получателей социальных услуг:

Организация должна регулярно проводить опрос мнения получателей социальных услуг об удовлетворенности предоставляемыми услугами, а также предоставлять возможность письменного (книга жалоб) или устного обжалования действий (бездействия) сотрудников организации на основании действующего законодательства.

Результат:

Удовлетворение потребностей получателей социальных услуг в социально-медицинской помощи, направленной на поддержание и улучшение здоровья