Действующий

Об утверждении Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составления индивидуальной программы и порядков предоставления социальных услуг (с изменениями на 18 января 2024 года)



III. Требования к деятельности поставщика социальных услуг в полустационарной форме


3.1. Поставщик социальных услуг в полустационарной форме обязан:


3.1.1. Осуществлять свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области в сфере социального обслуживания.


3.1.2. Предоставлять получателям социальных услуг социальные услуги надлежащего качества в соответствии с требованиями стандарта предоставления услуг, индивидуальными программами.


3.1.3. Предоставлять в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, тарифах на эти услуги.


3.1.4. Использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с социальных услуг в полустационарной форме возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети Интернет и услугами почтовой связи, при получении услуг в полустационарных организациях социального обслуживания.


3.1.5. Обеспечивать получателям социальных услуг возможность свободного посещения их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в соответствии с правилами внутреннего распорядка.


3.1.6. Обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг.


3.1.7. Располагать зданием (зданиями) и помещениями, доступными для всех получателей социальных услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового благоустройства и оснащены телефонной связью, должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности проживания, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).


3.1.8. Иметь необходимое материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия для организации питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет).


3.1.9. Располагать необходимым для предоставления социальных услуг числом специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.


3.1.10. Формировать общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивать доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания.


3.1.11. Исполнять иные обязанности, связанные с реализацией прав получателей социальных услуг на социальное обслуживание.


3.2. При предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания должны быть обеспечены:


3.2.1. Возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории организации социального обслуживания в полустационарной форме, а также при пользовании услугами, предоставляемыми такой организацией.