18. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, соглашения о реализации на территории Курганской области регионального проекта с федеральным органом исполнительной власти, предложений федеральных органов исполнительной власти (при их наличии), органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта.
Разработка паспорта приоритетного проекта, ведомственного проекта осуществляется предполагаемым руководителем приоритетного проекта с учетом предложений федеральных органов исполнительной власти (при их наличии), органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных лиц, являющихся предполагаемыми исполнителями приоритетного проекта.
19. Паспорт регионального проекта включает в себя наименование регионального проекта, общественно значимые результаты, задачи и показатели федерального проекта, достижение которых осуществляется в рамках регионального проекта, значения показателей по годам, месяцам реализации, результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, в том числе по месяцам реализации, информацию о кураторе, руководителе и администраторе регионального проекта, а также иные сведения.
Паспорт приоритетного проекта, ведомственного проекта включает в себя наименование приоритетного проекта, ведомственного проекта, его цели и показатели с указанием значений показателей по годам реализации, в том числе с указанием значений по муниципальным образованиям Курганской области (при наличии), перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, план мероприятий по реализации соответствующего проекта с указанием контрольных точек и мероприятий, обеспечивающих достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках проекта, а также иные сведения.
Планирование значений показателей и объемов финансового обеспечения проектов по месяцам их реализации осуществляется в части текущего года (в части очередного года - при ежегодной актуализации и планировании в соответствии с пунктом 44 Положения).
К паспорту проектов могут прилагаться дополнительные и обосновывающие материалы.
Дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта включают оценку влияния результатов регионального проекта на достижение показателей федерального проекта, а также иные сведения.
Дополнительные и обосновывающие материалы приоритетного проекта, ведомственного проекта включают оценку влияния результатов приоритетного проекта, ведомственного проекта на достижение целей и задач, определенных документами стратегического планирования Курганской области, нормативными правовыми актами Курганской области или поручениями Губернатора Курганской области, решениями Правительства Курганской области, Проектного комитета, а также на достижение целей, целевых показателей, общественно значимых результатов, решение задач национальных проектов (программ), предусмотренных Указами и не включенных в региональную составляющую национальных проектов, а также иные сведения.
Паспорт проекта, дополнительные и обосновывающие материалы проектов разрабатываются в соответствии с методическими указаниями президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам и (или) методическими рекомендациями проектного офиса Правительства Российской Федерации (далее соответственно - методические указания, методические рекомендации).
20. Предполагаемый руководитель проекта обеспечивает согласование паспорта проекта с заинтересованными органами исполнительной власти, иными органами и организациями, являющимися предполагаемыми участниками проекта, региональным проектным офисом.
Паспорт проекта в обязательном порядке подлежит согласованию с региональным проектным офисом в части соответствия требованиям Положения, а также учета методических указаний и методических рекомендаций.
21. Разногласия, возникшие в ходе согласования паспорта проекта, устраняются предполагаемым руководителем или куратором проекта при участии заинтересованных органов исполнительной власти, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми участниками проекта.
22. Предполагаемый руководитель проекта вносит согласованный паспорт проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами в Проектный комитет для последующего принятия решения об утверждении, необходимости доработки или нецелесообразности реализации проекта.
В случае наличия разногласий в отношении паспорта проекта его внесение в Проектный комитет возможно с таблицей разногласий.