Действующий

Об утверждении Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края и правил их предоставления



3. МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИМБТ


3.1. Размер ИМБТ i-го муниципального образования на 2022 год рассчитывается по следующей формуле:


Мимбт = Мi - Мфонд,



где:


Мимбт - объем средств ИМБТ i-го муниципального образования на 2022 год;


Мфонд - объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда i-го муниципального образования, зачисленный в местный бюджет в 2022 году от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;


Мi - объем средств, необходимый для минимально допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования в 2022 году:


Мi = (Мтрi + Мнтрi) x Кнр,



где:


Кнр - поправочный коэффициент, учитывающий минимально допустимый уровень содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе транзитных участков i-го муниципального образования в 2022 году, рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой, равный:


0,4 - для городских округов Красноярского края с численностью населения свыше 15 тыс. человек;


0,1 - для муниципальных районов, муниципальных округов Красноярского края, а также городских округов Красноярского края с численностью населения до 15 тыс. человек;


Мтрi - объем средств, необходимый для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся транзитными участками в i-м муниципальном образовании, на уровне объема средств, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения с интенсивностью движения менее 5000 автомобилей в сутки II категории:


Мтрi = Lтрi x Ктерi x Нсод1 x Кдефn,



где:


Lтрi - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся транзитными участками в i-м муниципальном образовании.


К транзитным участкам относятся автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся в границах городских округов, населенных пунктов городских и сельских поселений, обеспечивающие транспортное сообщение между: