ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (ВЫКУП) ЗДАНИЙ ПОД ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на приобретение (выкуп) зданий под общеобразовательные организации (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Красноярского края на приобретение (выкуп) зданий под муниципальные общеобразовательные организации (далее - муниципальные образования края, субсидии).
2. Субсидии бюджетам муниципальных образований края предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на приобретение (выкуп) зданий под общеобразовательные организации в соответствии с мероприятием 2.2.26 перечня мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования" государственной программы Красноярского края "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 508-п.
Средства субсидии направляются на приобретение (выкуп) здания для размещения муниципальной общеобразовательной организации.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству образования Красноярского края (далее - министерство), при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении мероприятий по приобретению (выкупу) зданий под муниципальные общеобразовательные организации;
2) обеспечение муниципальными образованиями края долевого финансирования мероприятий на приобретение (выкуп) зданий под общеобразовательные организации за счет средств местного бюджета в размере:
не менее 0,5% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания менее 1,3;
не менее 1,0% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания от 1,3 до 1,5;
не менее 1,5% от объема расходного обязательства, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию края, при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1,3, - не более 99,5%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1,3 до 1,5, - не более 99,0%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых свыше 1,5, - не более 98,5%;
3) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;