Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги


22. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:


- официальный документ выдан компетентным органом другого субъекта Российской Федерации в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия или компетентным органом иностранного государства;


- не подтвержден факт оплаты государственной пошлины;


- лицо, подписавшее официальный документ, не обладает полномочием на его подписание;


- официальный документ содержит исправления, дополнения;


- на официальном документе отсутствуют подпись, расшифровка подписи лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати органа, от которого исходит официальный документ;


- подпись лица, подписавшего официальный документ, и (или) оттиск печати на официальном документе не соответствуют имеющимся в Территориальном отделе образцам;


- подписи лиц и (или) оттиски печатей, содержащиеся на официальном документе, не являются отчетливыми и поддающимися сравнению с образцами, имеющимися в Территориальном отделе;


- поступление в Территориальный отдел документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда об аннулировании записи акта гражданского состояния, о внесении изменения в запись акта гражданского состояния на основании заключения органа ЗАГС.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.