Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Перечень и последовательность административных процедур


35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация официальных документов, поступивших в Территориальный отдел для предоставления государственной услуги;


- формирование и направление межведомственного запроса об оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги;


- рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги;


- продление срока предоставления государственной услуги до тридцати рабочих дней, в случае отсутствия у Территориального отдела образца подписи, оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ;


- проставление апостиля;


- выдача (отправка) официальных документов заявителю;


- отказ в предоставлении государственной услуги.