Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Прием и регистрация официальных документов, поступивших в Территориальный отдел для предоставления государственной услуги


36. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный отдел официальных документов для предоставления государственной услуги.


37. Официальные документы представляются в Территориальный отдел заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.


38. Датой поступления официальных документов является дата их регистрации в Территориальном отделе.


39. Прием, регистрацию и проверку официальных документов осуществляет специалист Территориального отдела.


Специалист при поступлении официальных документов с письменным запросом заявителя о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту) устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.


В случае установления наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист Территориального отдела вносит в соответствующий раздел информационной системы ЕГР ЗАГС сведения в соответствии с письменным запросом заявителя.


Журнал документов для проставления апостиля (приложение N 2 к Регламенту) содержит следующие разделы:


порядковый номер записи;


уникальный номер комплекта документа;


номер заявления;


номер документа по порядку;


ФИО заявителя;


статус;


дата поступления документов в орган ЗАГС;