36. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Территориальный отдел официальных документов для предоставления государственной услуги.
37. Официальные документы представляются в Территориальный отдел заявителем лично либо направляются почтовой связью или курьерской службой доставки.
38. Датой поступления официальных документов является дата их регистрации в Территориальном отделе.
39. Прием, регистрацию и проверку официальных документов осуществляет специалист Территориального отдела.
Специалист при поступлении официальных документов с письменным запросом заявителя о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту) устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае установления наличия оснований для предоставления государственной услуги специалист Территориального отдела вносит в соответствующий раздел информационной системы ЕГР ЗАГС сведения в соответствии с письменным запросом заявителя.
Журнал документов для проставления апостиля (приложение N 2 к Регламенту) содержит следующие разделы:
порядковый номер записи;
уникальный номер комплекта документа;
номер заявления;
номер документа по порядку;
ФИО заявителя;
статус;
дата поступления документов в орган ЗАГС;