Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, выданных компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


- письменный запрос о предоставлении государственной услуги (Приложение N 1 к Регламенту);


- официальный документ, выданный компетентными органами Пензенской области в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.


16. В случае направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки письменный запрос, содержащий просьбу о проставлении апостиля на официальном документе, должен содержать данные о заявителе, фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица, являющегося заявителем, почтовый адрес для ответа, номер телефона заявителя, наименование государства, в которое будет представляться официальный документ, описание и количество представленных заявителем официальных документов, название государства предъявления официальных документов. На запросе ставится дата и личная подпись заявителя.


17. Для предоставления государственной услуги Территориальному отделу необходим документ, подтверждающий факт уплаты заявителем государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги.


Информацию, подтверждающую уплату заявителем государственной пошлины, Территориальный отдел получает из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на основании соответствующего запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


18. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление услуги. В этом случае запрос в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области не направляется.


19. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не имеется.


20. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минтруда Пензенской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;


- документы или информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).