ПЕРЕЧЕНЬ ТАКТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ), ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2015 - 2025 ГОДЫ
N п/п | Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение тактического показателя (индикатора) по годам | ||||||||||
Отчет | Оценка 2018 | Плановый период (прогноз) | |||||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | ||||
Задача 2. Создание благоприятных условий для формирования туристско-рекреационного кластера в Самарской области | |||||||||||||
2.7. | Количество уникальных пользователей информационного ресурса samara.travel | единиц | - | - | - | - | - | 53000 | 10000 | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
2.8. | Количество рекламно-информационных туров для представителей международных, федеральных, региональных туроператоров | единиц | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | - | - | - |
2.9. | Количество пресс-туров для представителей федеральных, региональных средств массовой информации | единиц | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 | - | - | - |
Задача 6. Реализация национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства" | |||||||||||||
Проект "Развитие туристической инфраструктуры" | |||||||||||||
6.1. | Количество поддержанных общественных инициатив на создание модульных некапитальных средств размещения (кемпингов и автокемпингов) | единиц | - | - | - | - | - | - | - | не менее 3 | - | - | - |
6.2. | Количество поддержанных общественных инициатив, направленных на развитие туристической инфраструктуры | единиц | - | - | - | - | - | - | - | не менее 2 | - | - | - |
6.3. | Количество поддержанных инициатив, направленных на развитие инфраструктуры туризма | единиц | - | - | - | - | - | - | - | не менее 2 | - | - | - |
Проект "Повышение доступности туристических продуктов" | |||||||||||||
6.4. | Количество учащихся 5 - 9 классов, получивших сертификат на организацию туристской поездки | человек | - | - | - | - | - | - | - | 7611 | - | - | - |